Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/www/pir-hotel2013/common/lib/common.php on line 62
Отель. Строительство и эксплуатация 2013
ЯРМАРКА ПИР ВЫСТАВКА ПИР MBS MBS Новосибирск Кофе и чай КУЛИНАРНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ

ЭКСПОНЕНТУ

01. Общая информация

• Монтаж экспозиции: 28–30 сентября 2013, 08:00–20:00

• Время работы выставки: 01–03 октября 2013, 10:00–18:00 – для посетителей
08:00–20:00 – для экспонентов

• Демонтаж экспозиции: 04 октября 2013, 08:00–20:00

— Допуск сотрудников компаний-экспонентов на монтаж/демонтаж экспозиции осуществляется при предъявлении бейджей экспонентов.

— Бейджи экспонентов выдаются Организатором выставки из расчета 1 бейдж на каждые 3 кв. м площади стенда.

— Монтажные пропуска для сотрудников компаний-застройщиков оформляются на стойке Сервис-центра МВЦ «Крокус-Экспо» при подаче заявления с указанием списка лиц и паспортных данных, которым необходимо получить пропуска. Заявление оформляется на фирменном бланке компании-экспонента.

02. Форматы участия

Стоимость указана с учетом НДС

• Собственный выставочный стенд

Стоимость за 1 м 2
Наименование
8 900 руб
Необорудованной площади (стенд торцевой)
9 400 руб
Необорудованно площади (стенд угловой)
9 800 руб
Необорудованной площади (стенд полуостров)
10 300 руб
Необорудовнной площади (стенд остров)
18 000 руб
Регистрационный взнос
от 2 900 руб
Стоимость стандартнго строительства 1 м 2

• Участие в экспозиции «Энергоэффективный гостиничный номер»

Уникальный формат участия с возможностью продемонстрировать отельерам, девелоперам и архитекторам энергосберегающие технологии и решения, используя продукцию компании.

Три ключевые составляющие данного формата участия:
— площадка для бизнес-консультаций, переговоров в течение всех дней выставки
— специальные рекламные возможности на бизнес-площадке
— участие с успешными компаниями-поставщиками комплексных энергоэффективных решений
— для гостиниц в совместном проекте по созданию энергоэффективного гостиничного номерa

150 000 руб
Стоимость участия

• Заочное участие

Размещение информации о компании и продукции или услугах на сайте, в информационных
материалах выставки, в Вестнике, электронных рассылкаx

40 000 руб
Стоимость участия

• Участие в деловой программе

Возможность провести собственное мероприятие на актуальную тему для специалистов своего
направления бизнеса на максимально широкую аудиторию.

30 000 руб
Презентация компании в зале семинаров
40 000 руб
Презентация компании на открытой площадке

Возможность принять участие в качестве спикера в общей деловой программе выставки,
тематического форума. Стоимость включает все опции пакета «Партнер деловой программы»

150 000 руб
Стоимость участия

• Партнерство

Для более широкого охвата аудитории выставки «Отель. Строительство и эксплуатация» и создания
имиджа компании, специализирующейся на работе с сегментом HoReCa, предлагаем выступить
Партнером выставки или отдельных её разделов.

Партнерство предоставляет прекрасную возможность:
— познакомиться с ключевыми «игроками» наиболее перспективных направлений отрасли;
— познакомить аудиторию с комплексом продукции, услуг, предоставляемых вашей компанией;
— принять участие в интересующих мероприятиях деловой программы, проводимой в рамках выставки, выступить перед целевой аудиторией.

Партнерские пакеты предлагают широкий спектр промо и рекламных услуг:
— размещение рекламных модулей, логотипа и статуса в рекламной кампании;
— размещение баннеров, буклетов, рекламных материалов на территории выставки и форумов;
— трансляция видео-роликов компании на тематических площадках выставки, в залах деловой программы;
— активность на выставке в форумах (организация промо-мест, проведение акций);
— присутствие и принятие участие в конференциях, семинарах, круглых столаx.

• Партнерские пакеты.Подробные пакеты с описанием рекламных возможностей
и информационной поддержки отправляются по запросу
Если Вас интересует актуальный план выставки, пришлите пожалуйста запрос на адрес: hotel@pir.

500 000 руб
Генеральный партнер выставки
350 000 руб
Официальный партнер выставки
250 000 руб
Партнер тематического форума
150 000 руб
Партнер деловой программы
100 000 руб
Партнер соревнований

• Каталог участников

Каталог участников выставки 2012 года можно посмотреть здесь
Каталог участников выставки 2011 года можно посмотреть здесь

• Документы

Скачать презентацию 1,23 мб, PDF

03. Таможенное обслуживание


• DHL
Trade Fairs & Events
Mr. Thomas Hofmann (Head of International
Fairs & Events)
E-mail: Thomas.Hofmann1@dhl.com

Mrs. Elena Paule (Project Manager International
Trade Fairs & Events)
E-mail: Elena.Paule@dhl.com
Am Eifeltor 12, 50997 Cologne, Germany
Tel.: +49 (0) 221 / 39802 - 45
Fax: +49 (0) 221 / 39802 – 20
Internet: http://www.dhl-tfe.com


• Panalpina Welttransport GmbH Exhibition & Event Logistics
Mr. Volker Baumann (Manager Europe / Russia /
C.I.S)
Nagelsweg 37, D-20097 Hamburg / Germany
Direct-Tel.: +49 (0) 40 23771-1182
Mobil-Tel.: +49 (0) 160 880 5718
Fax: +49 (0) 40 23771-1245
Internet: www.pfs.de E-mail: volker.baumann@panalpina.com

04. Вопросы и ответы

• У нас стандартная застройка стенда, когда мы можем завезти свою продукцию? Строительство стандартных стендов (предварительно заказывается через Организатора) и оборудование мебелью ведется в порядке «живой» очереди. Сказать точно, когда будет построен тот или иной стенд, невозможно. Поэтому самое лучшее время для заезда – вторая половина дня последнего дня монтажа.

• Нам нужно пополнять запасы продуктов/рекламы на стенде во время выставки. Как
это лучше сделать?
Большой объем продукции проносят через монтажные ворота. Для того чтобы к ним подъехать, вам нужно купить пропуск на все дни работы на выставке (монтаж/демонтаж и дни выставки). Подъехать можно до открытия выставки, т.е. до 10:00. Чтобы пронести продукцию через ворота, нужно иметь при себе заверенные письма от Организатора и «Крокус Экспо». Учтите, что «Крокус Экспо» заверяет документы днем завоза. Позаботиться нужно заранее. Коробку с фруктами или пакет с рекламными брошюрами можно пронести через главный вход, имея при себе заверенные письма от Организатора и «Крокус Экспо».

• У нас на стенде запланирован подвес (баннер, люстра и др.). Какой процесс заказа подвеса?
При любом виде застройки (стандарт или самострой) процесс заказа один и тот же:
1. Подготовить следующие документы и прислать их Организатору:
— Приложение № 5 к контракту с обязательным заполнением каждого поля
— Эскиз подвешиваемой конструкции
— Вид сверху стенда на сетке с указанием места расположения подвеса
2. Полученные документы отправляются Организатором на оценку в «Крокус Экспо».
Если подвес конструкции возможен, правильно рассчитаны вес и точки подвеса, то менеджер,
ведущий работу с вашей компанией, сообщит вам об этом и выставит счет.

• Я пришел на стенд, а у меня нет стула/стола, который я заказал (мне положен)
Проверьте, действительно ли вы его заказали и отмечен ли он на плане, который вы отправляли
Кроме того, вашу мебель могут «заимствовать» и не возвращать коллеги с соседних стендов, у
которых чего-то не хватает. Если все заказано (отмечено) и если вы постоянно находитесь на стенде,
то ваша мебель будет на месте. Обратите внимание, что для посетителей выставка начинает работу
в 10:00, а для экспонентов – в 9:00.

Приложение № 1 к контракту: п.14.3. В часы работы выставки представители Экспонента обязаны
постоянно находиться на стенде.

• Пропуск для подъезда машины к монтажным воротам, увез водитель (потерян). Что делать? Пропуск, как билет в кино, не восстанавливается и не меняется. Поэтому будьте с ним внимательнее. В крайнем случае, вам придется покупать новый пропуск. Также не забывайте, что пропуск действителен как на монтаж, так и на демонтаж.

Полная информация о заезде/выезде – см. Приложение № 1 к контракту, п.13.

• Где можно получить монтажные пропуска для застройщиков?
Пропуска на монтаж/демонтаж выдаются в МВЦ «Крокус Экспо» на основании заявки с указанием
Ф.И.О. и паспортных данных (см. Приложение № 1 к контракту, п.13.4).

• Могу я заказать дополнительно мебель/освещение во время монтажа?
Да, можете. Но cтоимость будет в два раза дороже.
Ваш заказ будет выполнен после полного оснащения генеральным застройщиком «Билд Экспо»
всех заказанных до монтажа стандартных стендов. Обратите внимание, что эти работы
осуществляются практически до последних часов монтажа. Поэтому лучше все заказать вовремя.

• Где можно поставить печать на ввоз-вывоз продукции?
Печать ставят менеджеры по работе с экспонентами на стойке регистрации экспонентов.

05. Где остановиться

Для участников и посетителей Международной выставки «Отель. Строительство
и эксплуатация» в рамках специального предложения мы рекомендуем следующие
гостиницы, наиболее удобно расположенные по отношению к выставочному центру
«Крокус Экспо» и предоставляющие качественный сервис.

Менеджер: Марина Каштанова
Телефон: +7 (495) 660-06-95
Факс: +7 (495) 660-06-96
Моб.телефон: +7 (963) 785-58-96
E-mail: kashtanova@mscgroup.ru

06. Как добраться

Выставочный центр «Крокус Экспо»

• Адрес: Москва, 65-66 км МКАД, торгово-выставочный комплекс «Крокус Сити», МВЦ «Крокус Экспо». Станция метро «Мякинино».

• Проезд:
— Городским транспортом: м. Мякинино, выход прямо к выставочным павильонам.
— На автомобиле: МКАД 66 км (внешняя сторона) пересечение с Волоколамским шоссе

• Координаты для GPS навигаторов:
Широта: 55°49'9.86" с.ш (55.819405)
Долгота: 37°23'11.49" в.д (37.386524)

Крокус Экспо, Павильон №3, Зал №13
65-66 км МКАД
Станция метро «Мякинино»
Сделано в Beta Agency
© ПИР Групп, 2010-2013. Все права защищены.